35811777Обновлено 23 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Алапаевске / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
33 года (родился 07 февраля 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алапаевск, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Февраль 2013 – июль 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    НАО "СВЕЗА Верхняя Синячиха", Алапаевск

    Обязанности:

    За время работы в компании заключено более 1000 договоров Проведено более 3000 сделок купли продажи ТМЦ и услуг, Заключены договора аутсорссинга, дающее более 1млн. экономии в год. Найдено множество новых поставщиков и подрядчиков. Проведено более 50 открытых тендеров, составлено более 2000 конкурентных листов, в совокупности эти мероприятия дают экономию более 35 млн.руб.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации. 1С: Склад Управление проектами Ведение переговоров Бюджетирование закупок Документальное сопровождение Планирование закупок Контроль дебиторской задолженности Составление договоров Оптимизация закупок 1C: Бухгалтерия 1С: Бухгалтерия и склад Закупка товаров и услуг Управление затратами 1С: Документооборот Договорная работа Согласование договоров Проведение презентаций Деловая переписка Пользователь ПК Анализ рынка Деловое общение Поиск и привлечение клиентов Бюджетирование MS Outlook Организаторские навыки Проведение тендеров 1С: Предприятие 8 Сопровождение сделок MS PowerPoint

Дополнительные сведения:

Функции и обязанности на текущем месте работы: Сопровождение сделок купли-продажи ТМЦ и услуг, от возникновения потребности до поступления на склад, организация доставки, логистика, проведение открытых и закрытых тендеров, составление конкурентных листов. Анализ рынка закупаемых ТМЦ и услуг, поиск поставщиков, ведение переговоров, составление договоров, запуск и согласование документов в системе электронного документа оборота, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками и клиентами компании, поиск новых поставщиков и подрядчиков ТМЦ и услуг. Проведение мероприятий по снижению стоимости ТМЦ и услуг. Закупка и сопровождение услуг по строительству, монтажу, демонтажу оборудования, закупка оборудования, ведение договоров с не резидентами РФ. Внедрение проектов по снижению затрат организации. Заключение договоров аутссорсинга. Планирование закупок по направлению, управление денежными средствами в рамках бюджета. Работа в 1С бухгалтерия, составление отчетов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию