Обязанности:
Функциональные обязанности:
Управление отделом продаж, обучение персонала.
1.Поиск новых покупателей, а также расширение рынков сбыта.
2.Формирование, расширение и управление каналами рынка сбыта.
3.Анализ и разработка мер по повышению рентабельности продаж.
4.Заключение договоров.
5.Проведение переговоров с ключевыми партнерами об условиях сделки (объём, цена, форма оплаты).
6.Проведение переговоров с покупателем на предмет долгосрочного сотрудничества, с указанием закупки товара на определённый срок (3 месяца, 6 месяцев, год) с итоговым подписанием двухстороннего соглашения.
7.Выезд к ключевым партнёрам по месту их нахождения, для лучшего понимания их потребностей, а также для информирования их о новых видах продукции, производимого ООО "НЛМК-Сорт"..
8.Выполнение плановых показателей (обеспечение заказами, отгрузка продукции, приход денежных средств):
9.Формирование плана продаж, плана прихода денежных средств (бюджет).
10.Мониторинг рынка на предмет изменения цен или других факторов, влияющих на объёмы продаж, а также своевременное реагирование на изменение текущей ситуации.
11.Участие в разработке планов-графиков производства, графиков отгрузок по объемам и номенклатуре.
12.Ведение претензионной работы с «Покупателями» по количеству и качеству.
13.Контроль за выполнением графиков отгрузки, контроль за уровнем дебиторской задолженности, выработка и реализация мероприятий, направленных на устранение причин образования дебиторской задолженности, контроль за уровнем кредиторской задолженности, контроль за уровнем денежных средств, проходящих через расчетные счета предприятия, контроль за выполнением Покупателями графика перечисления денежных средств за отгружаемый металлопрокат.
14. Участие в различных выставках и конференциях с целью продвижения продукции компании, а также для получения информации, о новых видах изделий в отрасли.