45782787Обновлено 20 августа 2019Был(а) в этом месяце


Работа в Алапаевске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела персонала
36 лет (родилась 15 января 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алапаевск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель HR-проектов, директор по персоналу, начальник отдела регламентации бизнес-процессов, СМК

Полная занятость, готова к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Август 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Лаборант химического анализа

    ООО "Первая лесопромышленная компания", Алапаевск

    Обязанности:

    Проведение операций химического анализа и проверка качества сырья и готовой продукции, ведение технической документации.

    Достижения:

    Достижения: Разработка и внедрение новой технологии использования сырья для повышения качества и снижения себестоимости готовой продукции.
    • Апрель 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела управления персоналом

    АО Стройдормаш, Алапаевск

    Обязанности:

    Полная занятость) 1. Разработка кадровой политики организации, определение основных направлений работы с персоналом (функциональная стратегия УП на 2 года); 2. Проведение анализа эффективности и корректировки кадровой политики организации (на основе анализа рынка труда, текучести кадров, удовлетворенности оплатой труда и т. д.) 3. Работы по обеспечению Общества необходимым персоналом. Маркетинг персонала. Профориентация. • Организация мероприятий по поиску и подбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и т. д. • Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу на руководящие должности, ключевые позиции; • Организация процесса адаптации персонала; • Разработка программ адаптации персонала, контроль за ее внедрением; 4. Проведение мероприятий по организационному развитию • Методическое обеспечение процессов создания, объединения и реорганизации структурных подразделений; •Организация разработки положений о структурных подразделениях, должностных инструкций • Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом; • Работа по созданию кадрового резерва, ротация 5. Мотивация и стимулирование персонала • Разработка систем материального и нематериального стимулирования и социального обеспечения сотрудников; • Анализ и корректировка систем мотивации персонала; 6. Оценка персонала • Развитие системы оценки и аттестации персонала; • Разработка моделей компетенций сотрудников, занимающих руководящие должности, ключевые позиции (профили должностей); • Организация проведения аттестации работников предприятия 7. Организация работы по повышению профессионального уровня сотрудников Общества: • Развитие системы обучения и профессионального развития сотрудников; 8. Организация работы по нормированию, расчету норм, анализу их качества; расчет численности персонала; проведение хронометражей; работы по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур, условий труда и выявлению резервов роста производительности труда, разработка мероприятий по развитию форм организации и оплаты труда, улучшению использования рабочего времени. Анализ применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, разработка предложений по улучшению. 9. Участие в формировании корпоративной культуры Общества 10. Формиррвание бюджета на УП 11. Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

    Достижения:

    1. Кадровый документооборот. Оптимизация процессов HR •Сократила бумажный документооборот на 40% (разработка и заполнение внутреннего портала подразделения HR); оптимизация маршрутов в СЭД внутр. док-в HR и Архивов документов: СЗ (направления: хозработы, простои; нормирование и организация труда; мотивация персонала); Автоматизация процессов подачи заявок в подразделение: 1) докладные записки (автозаполнение карточек)+регламент, 2) заявка на подбор персонала (согласование заявки+введение штатной ед.)+регламент - Порядок поиска и подбора персонала; 3) заявление на отпуск (очередной, без сохранения з/п, доп. во вред. условиях, ненормир. раб. день, оплачиваемый уч. отпуск, о замене части отпуска денеж. компенсацией)+регламент –порядок предоставления отпусков; 4) заявка на обучение/повышение квалификации (сравнительный анализ образовательных цетров, условия, программа)+регламент - подготовка и дополнительное профессиональное образование работников; 5) документы по адаптации ИТР/документы по адаптации (рабочие) – автоматизированные карты адаптации (памятка новичка+карта адаптации+матрица задач (контроль прохождения испытательного срока) – сокращение времени заполнения и обработки заявки в 2 раза. ю; внутренняя: отчет по труду) 2. Обеспечение персоналом •Провела рекрутинг персонала, подготовка офферов: финансовый директор (продолжает работать), директор по производству, главный технолог, технический директор (продолжает работать)/специалисты (инженера-технологи, бухгалтера, экономисты, ревизор) •Разработала и внедрила процесс рекомендательного рекрутинга – Акция приведи друга, разработала регламент проведения акции (конверсия - 15% от общего объема подбора); •регламентировала процесс подбора/отбора персонала+автоматизировала процесс подачи заявок на подбор (ТЗ: маршрут, стадии, периоды)/сократилось время подбора в 1.5 раза (специалисты/рабочие профессии) • Разработала программу адаптации-вхождение в профессию – сдельщики (стимулирующая СО)•Запустила процесс (в тестовом режиме) «Выращивание кадров под себя», рабочие профессии – инкубатор на производстве (через 4 месяца 2 готовых молодых специалиста: токарь-расточник, фрезеровщик); обучение по программам ЦЗ, стажировка на предприятии. 3. Развитие персонала •Разработала регламент проведения ротации в АО; проводила ротацию персонала (5 схем движения)
    • Июль 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела регламентации бизнес-процессов и СМК

    АО Стройдормаш, Алапаевск
    Производитель буровых установок, бурильных,  бурильно-крановых, бурильно-сваебойных и шнековых машин

    Обязанности:

    Разработка карт бизнес-процессов, проведение анализа возможностей и выработка предложений по совершенствованию существующих бизнес-процессов в части повышения их эффективности и сокращения операционных и технологических рисков. Участие в реинжиниринге бизнес-процессов, в разработке технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов. Описание бизнес-процессов "как есть" и "как должно быть". Моделирование, анализ, оптимизация, разработка и стандартизация бизнес-процессов. Внедрение бизнес-процессов, обучение и консультирование сотрудников подразделений. Формирование и поддержание в актуальном состоянии Единого классификатора бизнес-процессов, ведение реестра. Методологическая поддержка и консультирование персонала по вопросам системы управления бизнес-процессами, СМК; сертификация/ресертификация Проведение координации и кросс функциональной увязки всех нормативных документов Общества (нормоконтроль регламентирующих документов)

    Достижения:

    Организовала и провела более 10 внутренних аудитов бизнес-процессов. (Оптимизированы 3 бизнес-процесса: управление закупками, договорная и претензионная работа). Разработка организационной структуры Общества, положений о подразделениях, должностных инструкций; разработка регламента - порядок проведения фотографии рабочего дня (методика) (помощь директору по персоналу); Подготовила предприятие к лицензированию в МинПромТорг (ВП) (подготовка пакета документов, получение лицензии на ОКР на производство изделий АО - ГОЗ)
    • Июнь 2012 – июль 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела развития производственной системы /руководитель проекта

    АО Стройдормаш, Алапаевск
    Производитель буровых установок, бурильных,  бурильно-крановых, бурильно-сваебойных и шнековых машин

    Обязанности:

    Реализация мероприятий по оптимизации рабочих мест на пилотных участках Внедрение методик: 5S (система «Упорядочение» производство/офис), TPM, визуальный менеджмент.  Реализация мероприятий по оптимизации рабочих мест на пилотных участках предприятия. Основные направления работ по мероприятиям: улучшений условий труда сотрудников, предупреждение травматизма сотрудников; повышение эргономики рабочих мест; повышение культуры производства; сокращение времени на перемещения во время работы, сокращение времени при переналадке, сокращение мест складирования и хранения, предупреждение простоев оборудования (проверка и обслуживание оборудования по разработанным стандартам); повышение качества работы сотрудников.

    Достижения:

    Провела мероприятия по оптимизации рабочих мест на производственных участках предприятия (3 пилотных участка). Обучила сотрудников принципам системы «Упорядочение» (387 человек); организовала рабочие места в соответствии с требованиями системы «Упорядочение»; разработала визуальные стандарты по ежесменному обслуживанию оборудования: инструкции и карты смазки на 120 единиц оборудования. Организовала и провела более 48 внутренних аудитов бизнес-процессов
    • Февраль 2008 – июнь 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий инженер-технолог

    АО Стройдормаш, Алапаевск

    Обязанности:

     Разработка технологической документации на процессы изготовления деталей, узлов и сборки изделий.  Определение порядка выполнения технологического процесса и пооперационного маршрута обработки деталей и сборки изделий.  Внедрение разработанных технологических процессов в производство.  Разработка нормативной документации внутреннего происхождения (рабочие инструкции, карты процессов).  Участие в разработке технически обоснованных норм времени, расчет норм материальных затрат (норм расхода сырья, инструмента, материалов).  Разработка методов технологического контроля и испытания продукции.  Составление планов размещения оборудования, технологического оснащения и организации рабочих мест, расчет загрузки оборудования.

    Достижения:

     Разработка автоматизированного модуля расчета норм времени на технологические операции, привязка норм расхода материалов, технологической оснастки, инструмента (Модуль расчета норм времени по термической обработке металлов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знания: - современных технологий в области управления, подбора, адаптации, развития, оценки персонала; - HR-брендинг; реферальные программы, HR Digital (цифровой рекрутинг), Design Thinking (когнитивный подбор) и др. - форм оплаты труда, принципы разработки систем мотивации персонала (экономика труда); - методик нормирования и организации труда; - основ социологии и организации труда; - основ психологии управления и конфликтологии; - основ профессиографии; основы профориентационной работы; - форм и методов обучения и повышения квалификации и развития персонала; - методов планирования и ротации персонала, формирования и развития кадрового резерва; - методологии проектного управления; - норм этики и делового общения; - процессов различных функциональных областей бизнеса (машиностроение); - основ законодательства РФ о персональных данных, миграционное право; - ТК РФ; - СМК; - офисного и специального программного обеспечения: MS Office, MS Project, MS Visio (нотации BPMN, IDEF0), DocSpace (СЭД), IT-enterprise и другие. - английский (письменный и разговорный, общение в стандартных ситуациях) Навыки: - проведения собеседований (рабочие профессии/специалисты/руководители) - профилирования должностей (ФД, ДП, ГТ, ИД, начальник цеха, мастер, диспетчер, инженер по нормированию и организации труда); - проведение ротаций, аттестаций персонала; - разработки схем мотивации персонала в разрезе категорий; - участия во внедрении СЭД (маршруты, автозаполняемые карточки, автовложения, структурированные Архивы, портал); - написания ТЗ на доработку ПО; тестирование доработок ПО (СЭД, ERP); - формирования методологии регламентации и автоматизации бизнес-процессов; - написания регламентов; разработка нормативной документации (стандарты предприятий, рабочие инструкции, положения о направлении деятельности, положения о подразделениях, должностные инструкции). - работы с большими массивами данных; переработка в соответствии с изменившейся методологией; - проведение внутренних аудитов, интервьюирования; - анализа, описание и регламентации бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов. - организация и проведение аналитической работы, систематизация, стандартизация - реинжиниринг бизнес-процессов. - управление проектами (более 15 проектов). Управление ресурсами. Управление персоналом: проектное от 5-25 чел., в прямом подчинении до 8 человек. - подготовки и проведения презентаций. - работы с ГОЗ.

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость. Высокая работоспособность. Работа с большими массивами информации. Логическое мышление. Аналитический склад ума. Целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Самостоятельность. Организаторские способности. Умею находить общий язык с разными типами людей; способна анализировать и структурировать любую информацию; умею находить выход из сложных и нестандартных ситуаций. Хобби – дизайн интерьера

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме