Алапаевск
Ваш город Алапаевск?
Резюме № 28490982
Обновлено 2 апреля 2020
Превью фото соискателя
Руководитель отдела, заместитель руководителя, ведущий специалист по кадрамБыла больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родилась 20 марта 1974), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбургне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела персонала

    ГК "ТехноКом" г. Екатеринбург
    Сфера услуг, продажа и установка дополнительного оборудования ГЛОНАСС, тахографов для осуществления спутникового мониторинга автотранспорта

    Обязанности:

    - контроль соблюдения трудового законодательства; - поиск и подбор технических специалистов, руководителей среднего и высшего звена; - организация и ведение кадрового делопроизводства (2 юр. лица) - численность 100 чел. - контроль над ведением кадровой документации (график отпусков, больничные листы, табель учета рабочего времени, журналы регистрации, личные дела); - учет, хранение и ведение трудовых книжек, отчет СЗВ-ТД; - работа в программе 1С ЗУП 8.3; - разработка, внедрение систем мотивации персонала, ЛНА, должностных инструкций; - проведение организационно-штатных мероприятий, организационное развитие; - обеспечение взаимодействия со всеми подразделениями организации; - организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Корпорация Р-Индустрия" ОП г. Екатеринбург
    Строительство и реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры

    Обязанности:

    - организация работы отдела; - организация и ведение кадрового делопроизводства - численность 600 чел.; - мониторинг рынка труда и заработной платы; - контроль соблюдения трудового законодательства; - ответственное лицо за ведение работы с головным офисом организации (г. Санкт-Петербург, отчетность, ответы на запросы, нормативные локальные акты, должностные инструкции, штатное расписание, служебная деловая переписка); - организация учета, хранения, ведения трудовых книжек; - отличное знание программ Word, Excel, 1С ЗУП 8.3, Консультант+; - составление и ведение штатного расписания организации; - отчеты ежемесячные, квартальные, годовые в гос. учреждения; - работа с графиками сменности, вахтовый метод работы, суммированный учёт рабочего времени, северная надбавка, навыки дистанционной работы с работниками; - стабильное обеспечение взаимодействия отдела кадров с подразделениями организации - охрана труда, бухгалтерия, юридический отдел, секретариат; - поиск, подбор, адаптация персонала (размещение вакансий в СМИ, проведение первичных собеседований, оценка и отбор кандидатов до введения в должность), кадровый резерв; - участие в разработке и внедрении HR политик; - организация и проведение корпоративных мероприятий.

    Достижения:

    Сформирован сплоченный коллектив обособленного подразделения (штат 45 человек), выполнение поставленных задач на 100% благодаря грамотному управлению отделом кадров (в подчинении 3 человека), настроена командная работа.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Союз" г. Екатеринбург
    Сфера услуг населению ЖКХ

    Обязанности:

    - поиск и подбор персонала (подбор специалистов, линейного рабочего персонала, руководителей), ведение кадрового резерва; - размещение вакансий в СМИ, проведение первичных собеседований, оценка кандидатов; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод - 200 чел.) - ведение кадровой документации (график отпусков, больничные, табели учета рабочего времени, журналы регистрации); - учет, хранение и ведение трудовых книжек; - организация воинского учета организации; - работа с программами Word, Excel, 1С ЗУП 8.3, Консультант+; - составление и ведение штатного расписания организации; - отчетность в государственные структуры; - архивная обработка документов.

    Достижения:

    Осуществление подбора линейного персонала и специалистов в сжатые сроки.
    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ЗАО "Сберинвестбанк" , Екатеринбург
    Сфера банковских услуг

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 230 чел. (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, приказы, ученические договоры, ДГПХ, график отпусков), сопровождение зарплатного проекта, все формы отчетности в ЦЗН, ПФР, ФСН, учет, ведение, хранение трудовых книжек, работа с программами: Word, Excel, “1C: ЗиК 8.2”, "Консультант+", ведение воинского учета организации

    Достижения:

    Выполнение поставленных руководством задач в срок, работа с коллективом на высоком уровне, участвовала в процедуре ликвидации банка в связи с отзывом лицензии (проведение всех необходимых процедур по увольнению работников, организация работы при ликвидаторе Агентство по страхованию вкладов), получила бесценный опыт работы с коллективом в кризисных ситуациях.
    • Октябрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет", Екатеринбург
    Образование

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные, табель учета рабочего времени), разработка кадровой документации (организационно – правовые документы), табельный учет, ведение, хранение трудовых книжек, взаимодействие с государственными структурами, работа с программами: Word, Excel, “1C: ЗиК 8.2”, "Тандем", "Консультант+", подготовка и оформление документов на получение государственных и отраслевых наград

    Достижения:

    Освоила кадровое делопроизводство с "нуля", проводила полный цикл оформления наградных документов (государственные, отраслевые, региональные награды)
    • Ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Стрим ТВ-Евротел" (ныне МТС), Екатеринбург
    Телевизионное вещание, интернет-услуги населению

    Обязанности:

    Заключение договоров (телевидение, телефония, интернет) с физическими и юридическими лицами, работа с абонентами, решение конфликтных ситуаций, работа в информационной базе 1С
    • Август 1996 – август 2005
    • 9 лет и 1 месяц

    Учитель русского языка и литературы

    МАОУ СОШ № 167, Екатеринбург
    Образование

    Обязанности:

    Организация учебного процесса на определенном участке работы, контроль над учебной и социальной дисциплиной учащихся, составление и ведение различных форм отчетности

Обо мне

Профессиональные навыки:

Высокая самоорганизация, умею работать самостоятельно, готова изучать новое, развиваться и строить карьеру, обширные знания в области управления персоналом, владею навыками поиска и подбора персонала, коммуникабельность, качества лидера.

Дополнительные сведения:

Люблю прогулки на свежем воздухе, активный отдых - велоспорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2009 – сентябрь 2014
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Помощник председателя Арбитражного третейского судаФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель кадровой службыСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (13 лет)Начальник отдела планирования и мотивации Екатеринбургского филиалаАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2023Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по управлению персоналомНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 19 мая 2022Последнее место работы (2 года)Главный специалист отдела кадрового делопроизводстваМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2020Последнее место работы (1 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2020 – апрель 2020
Обновлено 3 декабря 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник регионального отдела централизованного БЭК-офисаМай 2014 – август 2016
Обновлено 27 сентября 2016Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Главный специалист по ПБ, ОТ и ЭАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в Алапаевске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Заместитель руководителя отдела