Обязанности:
1. Решение текущих задач, контроль за точным выполнением должностных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
2. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;
3. Доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
4. Корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;
5. Оптимизация деятельности торговой точки с целью улучшения работы и увеличения прибыли;
6. Подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
7. Проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
8. Выполнение всех обязанностей продавца, когда того требует сложившаяся ситуация.
9 Планирование и аналитическая работа:KPI показатели (контроль деловой активности сотрудников).
- участие в составление ежемесячного плана продаж;
- составление заявок на заказ товара;
- анализ статистических данных о розничных продажах;
- сбор рыночной информации о конкурентах и участие в выработке предложений по ценовой политике;
10. Обеспечение продаж:
- представление на рассмотрение и согласование с руководством оптимальной линейки товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
- своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
- участие в рабочих совещаниях;
11. Контроль:
- контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек;
- контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки.
12. Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей:
- бережное отношение к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принятие мер к предотвращению ущерба;
- своевременное сообщение руководству организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;
- участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.
13. Выполнение иных, распоряжений администрации, вызванные производственной необходимостью.
14. оформление торгового зала по правилам мерчендайзинга.