Подразделение занимается технической поддержкой клиентов CloudМТS, консультациями по вопросам эксплуатации продуктов и программного обеспечения, и способствует сокращению времени решения инцидентов и запросов. cloud.mts.ru
Чем предстоит заниматься:
• прием звонков от клиентов МТС в области предоставления облачных услуг – МТС-Cloud;
• оперативное реагирование, диагностика и привлечение соответствующих подразделений для устранения аварий в зоне ответственности подразделения;
• выполнение рекомендаций ответственных администраторов (плановых, письменных и устных) на элементах инфраструктуры;
• наполнение базы знаний на основании прецедентных решений инцидентов и нестандартных запросов на обслуживание;
• консультирование смежных подразделений в аварийных ситуациях.
Что нам важно:
• уровень знания английского языка – не ниже Intermediate (есть англоязычные клиенты и вендоры, с которым предстоит общаться устно и письменно);
• клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь;
• знание основ сетевых технологий (на уровне CCNA);
• знание основ администрирования платформ виртуализации (VMware);
• знание основ SAN/СХД;
• опыт администрирования ОС Unix/Linux;
• опыт администрирования Windows Server (2008/2012/2016);
• знание основ администрирования RDBMS (Oracle, MSSQL, Mysql, Postgres);
• знание основ администрирования Citrix XenApp/Xendesktop, PVS;
• знание основ администрирования технологий контейнеров (преимущественно на базе Docker) и их оркестрации (Docker Swarm, Kubernetes)
• опыт работы с серверным оборудованием вендоров HP, Huawei, IBM;
• желательно понимание практик DevOps.
Условия работы:
• официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством;
• стабильная белая зарплата, премии;
• ДМС, корпоративная связь, дополнительные дни ежегодного отпуска;
• доступное обучение: вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников.