Алапаевск
Ваш город Алапаевск?

Вакансия в архиве
№ 35728929
19 февраля 2021

Работа в Алапаевске / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Бэк-Офис / Менеджер отдела планирования и мониторинга операционных процессов

Менеджер отдела планирования и мониторинга операционных процессов

По договорённости
Тинькофф Банк
7.4
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 5000 сотрудников
Тинькофф — это технологический лидер российского банкинга. Мы решаем амбициозные задачи: развиваем мобильный банк, создали облачный...
branding
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

  • Планирование и контроль работы систем исходящего обзвона и приема входящих обращений
  • Контроль объема проработки стратегий / портфелей
  • Контроль и поддержка качественных и количественных бизнес-метрик бизнес-линий (% потерянных и принятых звонков, утилизация операторов, контактность и т.д.
  • Развитие инструментов планирования и мониторинга
  • Управление, контроль и организация эффективной работы команды отдела планирования и мониторинга.
  • Развитие и поддержка эффективности работы команды
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование штата управления, построение прогнозов по объемам заданий, определение потребности в операторах для проведения различного рода тестов
  • Разработка и формирование отчетности по работе подконтрольных процессов

Требования:

  • Аналитический склад ума и умение работать с большими объемами данных.
  • Отличное знание Excel с построением сложных формул.
  • Уверенное владение SQL.
  • Опыт управления и настойки работы PDS
  • Опыт управления командой, осуществляющей настройку и контроль работы систем обзвона
  • Опыт реализации проектов, связанных с планированием и мониторингом

    Приветствуется:
  • Опыт работы в WFM, Siebel CRM, SAS EG
  • Опыт работы с языками программирования
  • Опыт работы / участие в проекте по внедрению и /или развитию блендинга в процессах обзвона
  • Опыт работы / участие в проекте по внедрению и /или развитию процесса шеринга ресурсов

    Личные качества:
  • Лидерские качества
  • Высокие коммуникативные и переговорные навыки
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Умение быстро погружаться в новые процессы и задачи
  • Структурное мышление, навык планирования и приоритезации задач
Условия:
  • 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • На время пандемии — удаленный формат работы, в дальнейшем работа в БЦ Шереметьевский
  • Доступ к онлайн порталу компании и готовый к удаленной работе аккаунт
branding

Похожие вакансии
Сегодня в 11:35
от 100 000 ₽/месяц
Москва
Поиск новых дистрибьюторов/дилеров на территории. Развитие существующих дистрибьюторов/дилеров компании на территории.
Образование: Высшее (техническое приветствуется). Опыт работы в сфере продаж…
Сегодня в 11:35
60 000  75 000 /месяц
Азбука вкуса
Москва
Новослободская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Ресторанная служба
Готовить безалкогольные напитки (кофе, чай, фреши, коктейли). Продавать готовые кондитерские изделия. Рассчитывать гостей…
Активность, коммуникабельность. Рассматриваются кандидаты без опыта работы, в процессе работы…
Продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса. Структурировать сделки, готовить материалы…
Высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия.
Сегодня в 11:33
Москва, Мартеновская улица, 36с6
10 минутНовогиреево
Консультирование клиентов. Входящая телефония и почта. Ведение клиентов, выставление счетов. Активный поиск клиентов.
Образование: среднее профессиональное, высшее. Уверенный пользователь ПК и офисных…
Сегодня в 11:32
Объединение "Диана"
Москва, Алтайская улица, 12
Щёлковская
Будьте первым
Повышение качества услуг и уровня обслуживания. Участие в работе с кадрами на должностях, связанных с работой с клиентами…
Высшее или средне-специальное образование и опыт работы с клиентами не менее года.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Развитие направления по продукту «Карта жителя». Поиск решений для увеличения продаж и качества продаж продукта Карта жителя.
Опыт работы с карточными продуктами не менее 3 лет. Знание процессов…




© 2000–2024 SuperJob