Вакансия в архиве, закрыта 14 декабря
№ 28824556

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

от 18 000 до 30 000 руб.
Уфа
Полный рабочий день на дому
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис компании расположен в г. Москва, филиал в г. Калининград. Работаем с крупнейшими сотовыми операторами и провайдерами России.
В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)”
Ваши задачи:
• Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
• Работать с базой действующих клиентов c предложением расширения пакета услуг.
• Общаться с клиентами по готовому сценарию.
• Вносить информацию по результатам контактов с абонентами в компьютер.
• Презентация по услугам и тарифам клиентов;
• Расчет стоимости платежей по пакетам;
• Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией.
Требования:
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель?
• Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем)
• Отсутствие дефектов речи и акцента
• Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
• Готовность информировать абонентов об услугах компании при исходящих звонках и помогать им в выборе услуг.
• Готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать)
• Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества исходящих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
• Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то недопонял.
• Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
• Тишина во время рабочего процесса.
• ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера
Мы предлагаем:
• Удаленная работа (вакансия доступна соискателям всей России, Белоруссии, Казахстана, стран ДНР, ЛНР);
• Фиксированный график работы строго 5/2 (суббота и воскресенье выходной) с 12.00 до 21.00 по Московскому времени. Убедительно просим обратить внимание на часы работы молодых мам, студентов и соискателей, у которых большая разница во времени с Москвой.
• Руководители всегда готовы помочь по всем рабочим и организационным вопросам;
• Оформление сотрудника в штат компании;
• Выплаты без задержек два раза в месяц;
• Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке;
• Интенсивное обучение перед началом работы. Обучение полностью за счет компании;
• Реальная возможность карьерного роста. Каждый сотрудник, который сейчас находится в должности: наставника, ведущего и главного специалиста, «вырос» с позиции оператора.
Если Вам подходит наше предложение, будем рады видеть Вас на собеседовании, предварительно записавшись по телефону или по скайпу marina37474
Оператор call-центра
Яндекс, до 20 000 руб.
Специалист call-центра
СМП Банк, от 20 000 до 30 000 руб.
Специалист call-центра
Смартер, по договоренности
Специалист контактного центра
Компания "Респект", от 15 000 до 25 000 руб.
Оператор call-центра
Смартер, от 10 000 до 20 000 руб.
Оператор call-центра (на дому)
БизнесФон, от 15 000 руб.
Специалист call-центра (подработка)
Башинформсвязь, от 15 000 до 40 000 руб.