Обязанности: -Активные продажи услуг компании; -Консультация по услугам компании; -Полный цикл ведения клиента (от поиска до заключения сделки); -Ведение необходимой документации и отчетности. Условия: -Работа в крупной телекоммуникационной компании; -Развитие в компании-корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста;
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических… Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно. Мы ставим…
Работа в СРМ системе (битрикс24). Ведение базы клиентов в СРМ. Подбор технически сложного оборудования по заявкам. Взаимодействие… Образование - не ниже законченного средне-специального. Желательно: техническое. Способность к работе с большим объемом информации
Выстраивание с клиентами долгосрочных, взаимовыгодных отношений. Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами Опыт работы в активных продажах приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, активность, целеустремленность
Общение и встреча с потенциальными клиентами;Реализация с\х техники и запасных частей к ней. Работа в информационных системах… Обязателен опыт работы. Мобильность. Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать. Прекрасные коммуникативные навыки
Продажа услуг компании юридическим лицам на закрепленной за каждым менеджером эксклюзивной территории. Развитие вверенной… Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решение (сегмент клиентов – юр. лица). Опыт работы с возражениями. Опыт работы…